Главная » 2014 » Апрель » 16 » Генштаб сделал все необходимое, чтобы в армию во время призыва не попали молодые люди со слабым здоровьем
14:15
Генштаб сделал все необходимое, чтобы в армию во время призыва не попали молодые люди со слабым здоровьем
Всего за весенний призыв в армию были направлены 270 тыс 600 россиян
МОСКВА, 26 июля. /ИТАР-ТАСС/. В ходе весеннего призыва сделано все необходимое, чтобы в армию не попали молодые люди со слабым здоровьем. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции начальник Главного организационно- мобилизационного управления - заместитель начальника Генштаба ВС РФ Василий Смирнов.
«Мы следили за тем, чтобы в армию не попали плохо освидетельствованные /медкомиссиями/ граждане, - отметил он. - Мы как никто заинтересованы в том, чтобы больных в армии не было».
Смирнов также рассказал, что «в ходе призыва уклонились от явки в военкомат 6 тыс 778 человек /весной 2009 г - 5 тыс 990/». По его словам, «в войска направлены 45 тыс 327 человек /16,8 проц/, имеющих высшее профессиональное образование». Всего за весенний призыв в армию были направлены 270 тыс 600 россиян, сообщили в Генштабе.
Строим мангал из кирпича своими руками: аппетитное дополнение к дизайну сада Кирпичный мангал встретишь далеко не на каждой даче. Большинство владельцев приусадебных участков не считают нужным его строить, уверяя себя и окружающих, что места он занимает много, стоит дорого, при этом используется редко. Однако это не совсем верные утверждения. Сделанный своими руками мангал из кирпича – это роскошный арт-объект, который притягивает, как магнит, и делает зону отдыха уютной и более функциональной. http://brus.club/stati/malye-formy/8146-stroim-mangal-iz-kirpicha-svoimi-rukami - Строим мангал из кирпича своими руками продолжить чтение
Ремонт генераторов <h1>Ремонт генераторов</h1> Все автомобили оснащены генератором. Генератор вырабатывает постоянный электрический ток для нужд бортовой сети машины и для зарядки аккумулятора. Сумма всех мощностей электрооборудования машины должна быть меньше мощности генератора. Расчет следующий: Диоды нужны для выпрямления трехфазного тока. Интересно то, что в средней точке обмоток генерируется переменное напряжение, поэтому включать реле можно как минусом, так и плюсом. Шкив на генераторе фиксируется гайкой. Открутить гайку просто ударным гайковертом, либо нужно зафиксировать шкив и открутить гайку. Щеточный узел крепится на двух винтах, расположенных не в одной плоскости. Одна щетка прозванивается с одним контактом, а вторая щетка – с другим. В снятом состоянии щетки между собой звониться не должны. Щетки прилегают к двум токосъемным кольцам на роторе. Кольца прозваниваются между собой и не прозваниваются на корпус. Задняя крышка имеет выступ для соосности двух крышек под крепеж. В центре – посадочное место под http://intermotors.info/remont-starterov-i-generatorov - Ремонт генераторов подшипник. При ремонте крышку нужно хорошо почистить. Под шкивом находится подшипник. Чтобы до него добраться нужно полностью разобрать генератор и снять крышку. Передний подшипник сидит в крышке и закрывается стальной пластиной на винтах. Подшипник легко выбивается из крышки при помощи деревянной ручки молотка, после откручивая всех винтов крепления крышки. Обмотки также вынимаются из крышки генератора. Неполадки в работе автомобильного генератора и методы их устранения: Не работает генератор. Разобрать, достать щетки и заменить, почистить токосъемники. При включении замка зажигания не светится лампочка аккумулятор. Витковое или корпусное замыкание ротора или статора, обрыв обмоток. Не светится лампочка аккумулятора на незаведенной машине. нет минуса от реле-регулятора. Найти провод в колодке генератора, идущий через лампочку и посадить его на корпус, лампочка светится - неисправно реле-регулятор, лампочка не светится - перегорела сама лампочка. Механический звук при вращении генератора или запах резинового ремня генератора. Разобрать, заменить полшипник, смазать циатином (солидолом, литолом). Подшипники на генераторе разные, один, к примеру, 201, а второй 203. Мигает подсветка приборов, лампочки на магнитоле, лампочка салона, подмигивает лампа заряда аккумулятора. Неисправен реле-регулятор: при достижении предела в 14,4 В реле-регулятор отключается, сравнивает напряжение, видит, что напряжение упало и вновь включается. Именно этот момент - включение - отключение и фиксирует реле-регулятор.
Ремонт генераторов Ремонт генератора. В нашем автосервисе производятся услуги по ремонту и замене генераторов иномарок и отечественных автомобилей. Цены на ремонт генератора автомобиля иномарок и отечественных автомобилей. Так же вы можете сделать монтаж нового генератора. Ремонт генератора автомобиля. Капитальный ремонт генератора в свою очередь предусматривает вскрытие корпуса агрегата и замену вышедших из строя деталей. О том, что пора сделать ремонт генератора говорит наличие следующих неисправностей: происходит замыкание обмотки генератора; вырабатываемый генератором электроток очень сильный или наоборот очень слабый; генератор создаёт необычный шум. Замена генератора. Замена генератора необходима, когда капитальный ремонт по стоимости выходит дороже покупки нового генератора. Если во время диагностики генератора выясняется, что он неремонтопригоден, то в этом случае необходимо: купить генератор, подходящий к модели Вашего автомобиля; снять старый генератор; осуществить замену генератора на новый; проверить работу нового генератора. Если все энергозависимые системы автомобиля функционируют нормально, происходит штатная подзарядка аккумулятора и под капотом отсутствуют посторонние звуки, значит, замена генератора прошла успешно и оправдала себя. Ремонт генератора машины в Петербурге, цена. Ремонт автомобильных генераторов в СПб. Не так просто найти мастерскую, которая осуществляет ремонт любых автомобильных генераторов по адекватной цене. СТО 509 предлагает качественный ремонт генераторов в СПб по умеренным ценам. Мастерская СТО 509 работает http://intermotors.info/remont-starterov-i-generatorov - Ремонт генераторов без выходных и перерывов на обед по адресу ул. Коли Томчака, д. 16А. в Московском районе. Если Вы сильно заняты в будни и не можете позволить себе остаться без машины даже на сутки, то пройти обслуживание в СТО 509 можно по выходным. Во время ремонта, если он займёт несколько часов, Вам будет предложено отдохнуть в мягком кресле за чашкой чая или кофе. Ремонт автомобильных генераторов в СТО 509 осуществляется одинаково качественно как для недорогих отечественных автомобилей, так и для престижных иномарок. В СТО 509 могут обслуживаться не только частные клиенты. СТО 509 предлагает ремонт генераторов в СПб также для бюджетных и коммерческих организаций. К оплате за ремонт автомобильных генераторов принимаются как наличные деньги, так и банковские карты. Ремонт генераторов, автогенераторов иномарок. Ремонт автогенераторов обычно включает в себя следующие работы: замена подшипников, пайка или простая замена диодного моста, замена обмотки, замена регулятора напряжения, обнаружение и устранение места замыкания и многие другие операции по восстановлению работоспособности автогенераторов. В таблице указаны средние цены на услуги СТО этого раздела. В зависимости от сложности работы и марки автомобиля стоимость работ может отличаться.